Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

Точка захвата, или как привлечь клиентов

точка захватаВ нашей сегодняшней статье мы поговорим о триггере, который называется «Точка захвата». Прежде чем подробно рассказывать о том, что же это такое, рассмотрим, с каким потоком клиентов чаще всего  приходится иметь дело.

ТИПЫ КЛИЕНТОВ

Как показывает практика, поток клиентов посещающих ваш сайт обычно неоднороден. Одни склонны, принимая решение, подолгу взвешивать все «за» и «против», другие не хотят думать вовсе, третьи этого делать даже не умеют. Попробуем  разобраться, что же необходимо каждому из них.

1. Бабушки-кошатницы
Это достаточно специфический тип клиентов. Обычно бабушки-кошатницы звонят для того, чтобы купить коробку спичек, но буквально с порога начинают поливать вас грязью, судиться и предъявлять претензии. Это вполне нормальное явление, с которым придется смириться. К счастью, таких клиентов не много.

2. Экономные
Для этого типа клиентов первым и основным критерием выбора товара является цена. Им абсолютно без разницы какой у вас сайт, какие гарантии вы предоставляете, главное — чтобы было как можно дешевле. Обычно такие люди составляют 30% от общего потока, и они обязательно будут вам звонить.

3. Аналитики
Третий тип клиентов – аналитики — те, кто выбирают товар руководствуясь соотношением различных параметров. Для них важны и цена, и качество, и отношение персонала и сроки обслуживания. Они  любители покопаться в сайте, сопоставлять различные предложения, вычитывать отзывы и проводить ценовой анализ. Обычно, чтобы сделать выбор, таким клиентам необходимо некоторое время.

4. Реактивные
К этому типу относятся люди, которые выбирают «value for money» — «ценность за деньги». Для них не важно, сколько стоит товар, и у них нет времени сравнивать его технические характеристики с другими предложениями. Если он подходит под их понятие «нормально», они его берут. Такие реактивные клиенты есть в любом потоке посетителей. Если вы во время этапа продажи все сделаете правильно, то  они у вас купят.

5. Золотой унитаз
Это своеобразная категория клиентов, считающих себя VIP- персонами и выбирающие по принципу «самое дорогое». «Дайте мне самое дорогое, что у вас есть, — говорят они, — Биг-Тейсти. Да, я могу себе это позволить».

Данная классификация ярко иллюстрирует то  факт. что покупательский поток совсем не однороден, следовательно. Подход к нему должен быть так же неодинаковым.

Остановимся поподробнее на четвертой категории клиентов — тех, кто выбирает «value for money». Именно на них мы и ориентируем триггер — «Точка захвата».

ТОЧКИ ЗАХВАТА

«Звоните!»
Обычно представляют собой крупно написанный номер телефона в верхнем правом углу главной страницы сайта с призывом «Звоните!». Например, «Проблемы с выбором — звоните!». Как показывают сплит-тесты, если надпись «звоните» отсутствует — звонков, как правило, меньше.

Миф о номере 8800
Набор цифр в вашем телефонном номере так же может увеличивать или уменьшать степень доверия. По данным статистики, используя номер сотового оператора, например 8916 или 8926, вы снижаете доверие к своей компании. Поэтому вместо мобильного номера лучше использовать городской. Однако здесь тоже есть недостаток -  код города для немосковских компаний может свидетельствовать о том, что вы работаете преимущественно на свой регион.

Поэтому, если вы нацелены на работу по всей России, мы рекомендуем вам использовать номер горячей линии 8800. И не думайте, что это удел лишь таких компаний как  Oriflame или Galina Blanca. 8800 — это всего лишь виртуальный номер, который можно приобрести у любой компании-оператора всего за пару тысяч рублей. Он позволяет сделать все входящие звонки по России бесплатными, что так же будет являться мини-триггером, и  повысит ваш статус и уровень доверия.

Заказать звонок
Рядом с  номером телефона разместите следующую «Точку захвата» — «Заказать звонок». Дело в том, что обычно офисным работникам, не очень удобно звонить в дневное время в фирму и под пристальным внимание начальника обсуждать функциональные особенности своей будущей стиральной машины. А заказав звонок, они смогут спокойно выйти из кабинета и выяснить все необходимые детали.

Для клиентов выбирающих «ценность за деньги  рассмотренных нами триггеров, по сути, уже будет достаточно. Они  видят товар на главной странице, сразу замечают телефон и функцию «Заказать звонок». И реагируют мгновенно. Аналогичными «точками захвата» можно считать и другие формы получения контактов клиента (кнопки «Купить», «Записаться на бесплатный тест-драйв», «Оставить заявку» и т.д.)

 

По материалам сайта “Базы Знаний“ → http://molodost.bz/knowledge/

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх