Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

SEO в 2018 году: 10 мифов

seo-mythКаждый год поисковая система Google вводит десятки обновлений. В начале прошлого года межстраничные объявления обложили штрафами, сниппет увеличился до 300 символов, а уже в октябре вышла новая версия Google Chrome, в котором контент защищен SSL-шифрованием.

Принципы SEO сегодня меняются день за днем и порой совершенно не понятно, что уже не актуально, а что еще вполне пригодно к использованию. В данной статье мы постараемся перечислить мифы о SEO существующие на данный момент.

Миф 1. Важно количество ссылок, а не контент
Ссылки являются одним из основных факторов, влияющих на ранжирование сайта. Однако сегодня намного важнее их качество и уровень релевантности, не то, сколько их. Лучше потратьте деньги на создание качественного, интересного контента, который можно использовать на сторонних сайтах — это принесет намного больше пользы, чем простая покупка ссылок.

Миф 2. SSL-шифрование не связано с SEO
Вводя адрес в поисковую строку, вы могли заметить, что одни урл начинаются с http://, а другие с https://. Дополнительная буква «s» говорит о том, что ваше соединение зашифровано, а данные защищены. Эта технология называется SSL — Secure Sockets Layer и используется на тех сайтах, где требуется вводить конфиденциальную информацию, например, при online оплате.

В октябре 2017 года была выпущена 62 версия браузера Google Chrom, в которой указано, защищена ли открываемая вам страница. Так как по статистике 85%пользователей откажутся просматривать небезопасный сайт, стоит обратить внимание на то, чтобы включить SSL на своём сайте.

Миф 3. Главное для SEO — ранжирование
То тут, то там можно встретить всплывающую рекламу из серии «Гарантируем первые строчки в Google». Вот только вопрос — зачем?
Сегодня ранжирование не является главной целью. Старайтесь создать полезный контент, и тогда пользователи сами будут делиться вашей информацией и привлекут трафик.

Миф 4. Метатеги влияют на ранжирование
Грамотное заполнение мета оказывают влияние на количество кликов пользователей по вашей ссылке. Поисковики по количеству кликов ранжируют то или иное объявление, а не наоборот.

Миф 5. Всплывающие окна влияют на ранжирование
Google накладывает штраф только за те высплывающие окна, которые мешают посетителям сайта просматривать контент. То есть за ту рекламу, которую необходимо сначала отклонить, чтобы просмотреть сайт. Поэтому проверьте, насколько корректно ваша реклама отображается на сайте и полезна ли она посетителям.

Миф 6. Залог успеха — точные ключевики
Еще недавно для успеха seo было необходимо использовать ключевые слова с полным вхождением. Сегодня пользователи все чаще используют голосовой поиск в котором запрос может состоять из целых предложений. Для выявления потребностей пользователей Google использует алгоритм RankBrain, который сопоставляет уже известные связи и понимает пользователя по этим запросам.

Миф 7. Самый важный элемент — H1
Точнее и быстрее всего о содержании страницы пользователю расскажет заголовок. Поэтому, совершенно не важно, какой метатег будет стоят, главное — понятная структура.

Миф 8. Большое количество лучше, чем одна
Такая же история, как с ссылками. Без полезного качественного содержания количество страниц не играет никакой роли.

Миф 9. Положительный пользовательский опыт не имеет значения
Каждая поисковая система нацелена на то, чтобы предоставлять пользователям максимально полно ответ на заданный вопрос. Поэтому положительный пользовательский опыт очень важен, ведь если вы сразу найдете нужную информацию, то скорее всего воспользуетесь этим поисковиком снова.

Миф 10. Блок ответов нужен, только для Википедии
Если пользователь получит ответ с первых подгрузившихся строчек сайта, который находится не на первых строчках выдачи, это позволит забрать немало кликов у конкурентов.

По материалам http://www.cossa.ru/trends/196912/

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх