Ремаркетинг одним кликом: как применять push-уведомления

push-notificationsКакую конверсию сайта можно считать допустимой — 5% , 10% или 15%? Реальные показатели колеблются от 2% до 4%. Можно применить массу способов и методов стимуляции и мотивирования посетителей сайта к покупке и повысить ее до 8%, только это не изменит того, что 90% пользователей ничего у вас не приобретут.

РЕМАРКЕТИНГ

Чтобы не терять потенциальных клиентов следует взять на вооружение технологию ремаркетинга.

Виды ремаркетинга:

  • контекстная реклама  на сайтах РСЯ и КСМ;
  • таргетированная реклама в соцсетях;
  • email-рассылка;
  • смс-уведомления.

Все эти средства возвращения пользователей на сайт имеют различную степень эффективности, но так же имеют и ряд недостатков:

  • необходимость обширных знаний и опыта проведения таких операций;
  • необходимость вливания большого количества материальных;
  • необходимость затрачивать большее количество времени для достижения положительного эффекта.

Одной из альтернатив использования каналов ремаркетинга являются push-уведомления.

PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ

Push-уведомления снискали популярность в последние несколько лет и активно используются во многих областях. Уведомление предоставляет собой короткое сообщение из 125 знаков с броским заголовком и привлекательной картинкой. Оно не требует глубоких знаний и довольно просто в настройке и применении. Повысить уровень кликабельности помогает использование rich-уведомлений — продвинутая версия push-уведомлений, снабженная дополнительным изображением.

Основные достоинства:

  • Подписаться на уведомления  можно всего в один клик.
  • Анонимность пользователя.
  • Крайне низкая  стоимость абонентской платы за использование сервисов рассылки .
  • Высокие показатели переходов по ссылкам из уведомлений — более 20%.

Многие знакомы с push-уведомлениями от мобильных приложений, однако их привлечение стоит огромных средств. Веб-уведомления не требуют больших вложений и глобальных трудозатрат.

Кроме того, так как они приходят от интернет-баузеров,а не сторонних сервисов, это повышает уровень доверия пользователей и не вызывает отторжения как к навязчивому спаму.

Максимальное распространение push-уведомления получили в интернет-магазинах и в СМИ. Этому есть несколько причин:

— представителям ecommerce необходимо оперативно информировать пользователей о новинках, распродажах, акциях и скидках. Более того, push-уведомления — отличный способ информирования клиентов о статусах их заказов.

— СМИ необходимо оперативно доносить новую информацию до читателей и push-уведомления являются более эффективной альтернативой email-рассылки, так как информация сразу же выводится на экран монитора.

Рассылка push-уведомлений может использоваться для различных целей:

— оповещения о статусе заказа;
— предложения и акции в предпраздничные дни;
— уведомления о новых статьях на новостном ресурсе;
— сообщения об изменении графика работы ТЦ.

Технология push, также как и другие каналы, позволяет сегментировать аудиторию и совершать узкоцелевые рассылки.

Push-уведомления  — достаточно бюджетный и в то же время эффективный инструмент ремаркетинга, позволяющий наладить коммуникацию с клиентами. Он имеет широкие возможности и применим для различных сфер, все зависит от вашей креативности.

 

По материалам статьи http://www.cossa.ru/trends/195472/

 

 

Поделитесь этой статьей со своими друзьями