Раскрутка салона красоты

раскрутка салона красотыЧтобы в салон красоты приходили все новые и новые клиенты его сайт должен работать как наружная реклама. Для того чтобы перевести  новых клиентов в категорию постоянных структура сайта должна быть продумана максимально тщательно, а все расходы — экономически обоснованы.

Расставим цели.

Сегодня интернет есть почти в каждой квартире. Для того, чтобы воспользоваться какими-либо услугами, пользователи,зачастую, формулируют запрос по принципу «салон красоты в моем районе». Получив необходимый список адресов, они  выбирают наиболее оптимальный, звонят и записываются.Если ежедневно поисковой системе приходится обрабатывать несколько сотен подобных запросов, то почему бы этим не воспользоваться. Для того чтобы повысить эффективность продвижение вашего салона красоты  в интернете,администратору или владельцу необходимо взять на вооружение несколько нюансов.

Максимальная эффективность.

При продвижении салона красоты  в поисковых системах наиболее эффективной станет ставка на  низкочастотные территориальные запросы. Смысл в том, что вряд ли клиенты поедут к вам через весь город, поэтому нужно добиться максимальной популярности в близлежащих районах и улицах. При этом попасть в первую десятку недостаточно — как показывает практика, по нижним позициям на странице пользователи почти не кликают.

Пример территориальных поисковых запросов:

  • Название улицы+ салон красоты
  • Ближайшая станция метро+ салон красоты
  • Парикмахерская + Название улицы
  • Парикмахерская + Ближайшая станция метро

Приняв на вооружение этот факт, при максимальной эффективности, вы сможете значительно снизить ежемесячный рекламный бюджет, доведя его до суммы в районе 5 000 рублей.

Создание сайта салона красоты.

Так как сайт салона красоты редко отличается большим потоком посетителей, то нельзя недооценивать тех немногих, кто к Вам все же зайдет. При создании сайта следует уделить особое внимание его дизайну, дать детальное описание всех предоставляемых услуг, указать подробные координаты и информацию «как добраться». Описание услуг салона красоты необходимо разбавлять территориальными запросами для оптимального ранжирования в поисковых системах.

 Заказывая сайт, имеет смысл остановить свой выбор на той компании, которая занимается и их продвижением — это поможет изначально заложить в него различные технические детали, которые в дальнейшем помогут в успешном продвижении. В обратном же случае, вы получите лишь красивую картинку, которая окажется абсолютно бесполезной в привлечении клиентов.

Если салон имеет достаточно низкие цены, то об этом непременно стоит упомянуть на сайте, разместив прайс-лист, впрочем, как и о любой другой информации, которая может стать вашим конкурентным преимуществом.

Лучше если это будет не просто «сайт-визитка», а сайт где клиенты могут задать вопросы администратору, мастерам салона, проконсультироваться о новых услугах. Так как  создатели сайта обычно не имеют подобной информации, то владелец салона или администратор просто обязан принимать активное участие. Нельзя допускать ситуации, когда бизнес живет отдельно от сайта.

На чем можно сэкономить?

Как правило, сайты салонов красоты создаются один раз и существуют без изменений по нескольку лет, пока дизайн не надоест владельцу салона. Поэтому, никаких особенно сложных технологий  вам не потребуется. Информация об услугах и их описание меняются достаточно редко, поэтому единственное, что вам пригодиться, это возможность внесения изменений в прайс-лист. Если же вам понадобиться что-либо изменить, то проще всего обратится к частному специалисту или в компанию по продвижению-работы минут на 20, и денег тоже много не возьмут.

Этапы раскрутки салона красоты.

Несколько обязательных моментов, необходимых при раскрутке сайта.

Регистрация в тематических порталах. По запросу «салоны красоты Москвы» можно найти множество порталов и тематических каталогов, как платных, так и нет. При регистрации желательно указать максимальное количество полезной информации, обязательно оставить ссылки на сайт и странички в социальных сетях. Ссылки с этих порталов помогут не только повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче, но и станут непосредственным способом привлечения новых клиентов. Если бюджет на раскрутку ограничен, то есть смысл регистрироваться ежемесячно в 2-3 крупных каталогах. Если же вы планируете остаться в этом бизнесе надолго, то ваши действия быстро окупятся. Нужно ли говорить, что на всех бесплатных порталах ваш салон должен быть зарегистрирован обязательно.

Регистрация в Яндекс.Картах. Чем ближе ваш салон находится к метро, тем выше  вероятность попадания в выдачу карт по соответствующему запросу. По статистике, карты съедают почти половину трафика. Найдя подходящий салон на карте, люди даже не смотрят остальные ссылки. Список салона формируется по принципу- чем ближе к метро, тем выше позиция. Кроме того, как ни печально, но интернет реклама не творит чудеса — если ваш салон находится за МКАДом, между заводом и кладбищем, то вряд ли к вам пойдут толпы посетителей. И так как конкуренция по таким запросам будет тоже низка, вам будет достаточно сделать грамотно оптимизированный сайт, который обойдется в 200-500 рублей и который самостоятельно «поймает» всех клиентов.

карта салоны красоты

Сеть салонов красоты. Салоны красоты, объединенные в какую-либо сеть, имеют определенные преимущества, по сравнению с единичным салоном. Это объясняется тем, что  при той же эффективности, итоговый бюджет на Интернет рекламу будет меньше, так как усилия, затраченные на раскрутку одного из членов сети частично засчитываются и другим. Кроме того, в этом случае возрастает вероятность того, что посетители, зашедшие на сайт по общим запросам, подберут себе салон, в соответствии с требуемыми параметрами.

Обслуживание сайта в специализированной компании.

Конечно, крупные компании вряд ли заинтересуются продвижением маленького сайта с договором на сумму около 5 000 рублей, но относительно небольшие компании, особенно если у них на данный момент не имеется более прибыльных проектов, охотно займутся им. Особое внимание следует уделить подбору запросов, акцентируя свое внимание на территориальных.

Для профессионалов продвижение сайта салона красоты задача не совсем не сложная, но главным здесь является качественная основа. Перед заключением договора не помешало бы узнать, какие именно работы будут проделаны с вашим сайтов.

Еще один вариант-автоматическое продвижение салона красоты. В этом случае недостатком является тот факт, что недостаточная квалификация сотрудников салона не всегда позволяет получать какую-либо отдачу.

Резюме.

  • Территориальное расположение салона красоты очень сильно влияет на его интернет продвижение и эффективность работы.
  • Гораздо больший эффект можно получить при раскрутке сети салонов, чем единичного заведения.
  • При продвижении сайт нужно адекватно оценивать расходы и получаемый за эти деньги эффект.

Поделитесь этой статьей со своими друзьями