Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

Почему все хотят думать?

почему все хотят думать

— Извините, мне надо подумать.
— Что тут думать, тут брать надо!

«Я подумаю» — является самым распространенным ответом, с которым приходится сталкиваться, озвучив свое деловое предложение. «Я подумаю» — лидер среди возражений. Наверное, вы уже представили, как закончив телефонный разговор, ваш потенциальный клиент откидывается на спинку стула и погружается в глубокие раздумья. Попробуем рассказать, каким же образом можно подтолкнуть человека к нужному решению.

Вы правда считаете, что кто-то будет размышлять?

Как правило, возражение «я подумаю» скрывает в себе боязнь прямого отказа, поэтому, чтобы хоть как-то смягчить свой ответ, люди стараются оставлять призрачную надежду в виде этого «я подумаю». Такой ответ – верный показатель сомнений и того, что человека что-то не устраивает: стоимость, качество,  доверие, время. Все что вам нужно — найти причину возражения.

Что ответить?

Зачастую задав прямой вопрос: «Когда вам перезвонить?», вы слышите пространное: «Я лучше сам вам перезвоню». Это гиблое дело. Ваша задача — не получить согласие используя волшебные фразы, а разобраться в реальных причинах отказа. Однако задавать вопрос: «А над чем вы собираетесь думать?» — не стоит, так как вряд ли вы получите адекватный ответ.

Ваша цель – понять, впечатлило ли человека ваше предложение. Узнать об этом можно поинтересовавшись, устраивает ли его оно в целом, желает ли он работать с вами, или же есть какие-то сомнения.

 Вы можете услышать три варианта ответа:

Первый: «В принципе, мне все нравится, но только как-то дороговато» («Все хорошо, но почему у вас дороже, чем у всех остальных» или «Мне все нравится, но зеленый тут все же не к месту»).

Второй: «Мне все нравится, но разве я могу вам доверять, ведь вы совсем недавно на рынке» («Вы, не дай бог прогорите, а я вам деньги свои заплатил»). Оба этих сценария говорят о том, что ваш оффер не вызвал у человека необходимого эмоционального отклика, поэтому вернитесь в начало и попробуйте изменить предложение.

Третий — невнятная отмазка. «Ну, знаете, я еще не решил..» («Я к этому не готов», «Я пока просто интересовался»). Как правило, так отвечают люди, не имеющие реального интереса и потребности к продукту. Это не ваш клиент.

Что делать?

Постарайтесь приложить максимум усилий для выявления реальных потребностей своих клиентов. Но не забывайте — у вас нет цели продать во что бы то ни стало, не стоит унижаться.

Бонус

Не пытайтесь заманить клиента «скидочкой» — если честно, то со стороны это выглядит как «последний шанс».  Не спрашивайте: «А когда вы надумаете?» — это просто бестактно. Последним вашим аргументом может стать честное признание, что вы действительно пытаетесь убедить человека принять правильное решение, потому как «искренне полагаете, что от этого вам станет лучше, и вы будете мне благодарны». Однако использовать его можно только в том случае, если вы действительно уверены в своих словах. Искренность — ключ к человеку, а не манипулятивные приемы и НЛП.

 

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх