Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

Почему бренды должны быть более «человечными» в социальных сетях?

человечные брендыУспех любой стратегии продвижения определяется способностью  находить контакт с аудиторией на межличностном уровне. Но на самом деле, что же означает «человечность» бренда в социальных сетях? 

Забавный и привлекательный? Общительный, открытый и  разговаривающий на простом и понятном языке? С одной стороны — да, все так и есть. Но если разобраться, то секрет находиться намного глубже — в тонкостях нашего взаимодействия друг другом.
У лингвистов есть такое понятие – «переключение кода». Суть этого явления заключается в переходе с одного стиля общения на другой и обратно в процессе одной беседы. Совсем недавно команда в NPR попыталась глубже изучить это понятие, перенеся его из лингвистики  на  социокультурные явления.
По большому счету  мы используем это прием ежедневно. С начальникам и коллегами мы держим строгий и официальный тон, но стоит  отвлечься на телефонный разговор  с родственниками — наша манера общения сразу меняется.
Ключевым моментом здесь является то, что оба этих «голоса» совершенно неотъемлемы.  Это вполне закономерно— переключаясь от одной нашей личности к другой, в зависимости от места или общества, мы получаем возможность наиболее эффективного взаимодействия.
Если соотнести данное явление с общением в социальных сетях, то мы имеем возможность использовать два абсолютно новых подхода к позиционированию и поведению бренда .

Пользователи не воспринимают корпоративный контент исключительно как корпоративные люди

Переключение кода не только позволяет выражать различные аспекты  индивидуальности, но также доказывает, что все эти аспекты — фундаментальные компоненты нас самих. Все эти части непосредственно участвуют в процессе принятия решения, выбора предпочтения и действия.
Это говорит о том, что когда пользователь заходит на вашу страничку фирмы, он не переключается сразу в режим «профессионала»,  реагируя только лишь на информацию о бизнесе. Несмотря на то, что его профессиональная личность в это время доминирует, она прекрасно соседствует с остальными его сущностями: родителя, путешественника, тусовщика и пр.
В связи с этим маркетологи, при разработке социальных программ по продвижению, должны  учесть  характер пользовательского поведения, заключающийся в том, что люди совершают действия не только как профессионалы, но как разносторонние личности.  

Будьте настоящим

Разобравшись в особенностях «переключения кода» пользователей и  осознав потребность соединяться с ними на человеческом уровне, необходимо провести тщательную аналитическую работу над вопросом о том, как  же стоит представлять и позиционировать свой бренд.
Чтобы получить связь на межличностном, человеческом уровне, необходимо  вызвать определенную взаимосвязь между сторонами, найти что-то общее. Нужно стать «настоящим», проникнуться подлинной любовью к своему продукту. Ведь и в повседневной жизни люди тянуться к тем, кто является честным и искренним.
 Каждая компания,  вне зависимости  от  производимого продукта, обладает собственной уникальной индивидуальностью. Определяя стратегию своего продвижения в социальных сетях, необходимо всегда находить место для проявления этой индивидуальности — освещать события или области, которые  помогают раскрыть увлеченность чем- либо, не отклоняясь от ключевого направления

Не надейтесь, то это произойдет сразу же. Лишь овладев искусством «быть настоящим» вы сможете помочь своему бизнесу.   Мы можем помочь вам. Чтобы получить качественное продвижение в социальных сетях просто позвоните по телефонам +7 (495) 474-38-74 (Москва), +7 (920) 213-95-40 (Воронеж) или напишите нам по адресу info@flinkmedia.ru

 

 

 

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх