Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

Пять рутинных операций, повышающих эффективность контекстной рекламы

Пять рутинных операций, повышающих эффективность контекстной рекламыРутина, к сожалению, является неотъемлемой частью любой работы. И контекстная реклама совсем не исключение. Хотя, в этом тоже есть свои плюсы. О том, как повысить эффективность контекстной рекламы с помощью рутинных операций  и пойдет речь в данной статье.

1. Акцент на времени с наибольшей конверсией.

Как известно, уровень конверсии в значительной степени зависит от времени. Наибольшее количество посетителей вашей страницы может приходиться на какой- либо временной промежуток, например, с 16.00  до  20.00. В ночные часы, как правило, активность интернет-пользователей идет на спад.  Проанализировав статистические данные и количество кликов, можно сделать выводы  том, в какое время суток размещение рекламы является наиболее эффективным.

2. Специализированная кампания для ночного таргетинга.

В большинстве случаев, ночная конверсия  значительно отличатся от дневной, даже если и имеет неплохой уровень. Для того чтобы снизить стоимость ночных кликов, оптимальным вариантом будет использование автоброкера Яндекс.Директ. И хотя для эффективного снижения цен в ночное время суток вам придется создать отдельную таргетинговую кампанию, выставляя для ключевых слов иную стоимость, в конечном счете, результат вас порадует.

3. Постоянный анализ эффективности ключевых слов

Необходимо заниматься постоянным мониторингом эффективности ключевых слов, используемых вами в работе. Со временем, степень их актуальности и действенности может меняться, и то, что еще вчера исправно приводило клиентов, сегодня — не работает. Рутинность данной работы заключается в  постоянном анализе получаемого эффекта и выявлении наиболее действенных ключевых слов.

4. Поднимающая ставка

Если вы находитесь только лишь на первичном этапе запуска рекламной кампании, то полезным занятием может стать использование поднимающей ставки, то есть постоянно публиковать свои объявлении в спецразмещении, для получения высокого CTR. Это поможет вам в дальнейшем платить меньшие суммы за размещение на низких позициях, на которые возможно откатиться позднее. В результате, вы получите высокую кликатебельность объявлений, заработав  высокий рейтинг в поисковых системах. И хотя на первых этапах это достаточно затратные предприятия, будьте спокойны  —  в дальнейшем все окупиться.

5. Группировка объявлении в аккаунте

Зачастую, группировка объявлений по кампаниям является очень удобной, это позволяет в дальнейшем оперативно отслеживать и контролировать их.

 

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх