Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

Не дешевле, а лучше!

стоимость товараМомент озвучивания стоимости у многих вызывает стеснение и неудобство, сродни вторжению в личное пространство. Часто клиент включает задний ход именно тогда, когда вы ему называете сумму.  Предлагаем несколько рекомендаций, позволяющих сформировать у клиента адекватное восприятие стоимости вашего товара.

Не редкость случаи, когда люди с низким заработком, делая предложение, апеллируют к собственным доходам: «Вот есть недорогие розочки», «Стоимость наших автомобилей начинается с такой-то суммы».

Не все гонятся за дешевизной.

Как показывает практика, неадекватная реакция на вопрос о предполагаемом бюджете встречается в трех случаях из 500. Обычно же человек приходит с конкретным осознанием суммы, с  которой он готов расстаться.

Понять, с клиентом какого уровня вы имеете дело, поможет ряд косвенных вопросов. Если он фотограф, а вы продаете объективы, поинтересуйтесь, какой камерой он снимает, в каком жанре работает, кто его основные заказчики и пр.

Ваша задача — уложившись в определенный бюджет сделать лучшее предложение. Не дешевле, а лучше — в этом и заключается мастерство. Вы должны помочь своему клиенту совершить максимально выигрышную покупку на те средства, которые он имеет. Необходимо приложить все усилия и создать атмосферу, вызывающую желание к дальнейшему сотрудничеству, а не ощущение, что вы просто хотите заработать.

Не стесняйтесь продавать.

Постарайтесь быть именно тем продавцом, которого хотели бы видеть сами. Предлагайте максимально качественные услуги за те деньги, которые клиент готов потратить.

Называя цену,  обращайтесь к наиболее выгодным сторонам предложения. Расскажите, о том, как данная покупка поможет сэкономить не только деньги, но и личное время. Вы сможете легко объяснить клиенту, почему в другом магазине диваны дешевле, а у вас — лучше. Ведь Вы уже выяснили, что у него есть пушистая кошка с длинной шерстью?

 

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх