Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

LSI-копирайтинг

Без названияСегодня, когда речь идет о копирайтинге или сео-продвижении, все чаще встречается такое понятие как LSI-копирайтинг. Что это такое, для каких целей используется и стоит ли обратить внимание данную технику, вы узнаете из нашей сегодняшней статьи.

ЧТО ТАКОЕ LSI-КОПИРАЙТИНГ?

LSI-копирайтинг (или латентно-семантическое индексирование) — представляет собой способ написания текстов, который позволяет увеличить релевантность текстов, индексируемых поисковыми машинами и сделать их максимально полезными пользователям.

Рассмотрим на примере.

Допустим, пользователь вводит в поисковой строке слово «машина». Задача поисковой машины определить, о какой именно машине идет речь по сопутствующим словам. Если это LSI-слова «запчасти», «продать», «ремонт», то скорее всего речь идет об автомобиле. Если это слова «бытовая», «стирка» и прочее, то его отправят на страницы со стиральными машинами.

Такие вспомогательные слова позволяют поисковикам лучше понять потребности пользователя и предложить наиболее соответствующие запросу сайты. причем в первых строках выдачи будут те материалы, которые наиболее информативны и менее всего заспамлены ключевиками.

Новые принципы поисковой выдачи сделали возможным появление LSI-копирайтинга, при котором не первое место становятся потребности пользователя, а не поисковые системы.

SEO ТЕКСТЫ vs LSI ТЕКСТЫ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Многие и не раз натыкались на текст со странными несогласованными словосочетаниями, которые порой не согласуются даже с тематикой статьи. Этот топорный сео-копирайтинг был широко распространен многие годы. Сейчас, к счастью, он встречается все реже и все чаще ключи выписаны в текст обдумано и незаметно. Именно такие тексты являются предпосылкой к LSI.

LSI-статьи обычно намного объемнее SEO-текстов, могут насчитывать 5-7 тысяч знаков, ключи в них имеют полное вхождение и дополняются так же и синонимичными ключевиками.

Главное — такие тексты полезны, дают актуальную информацию и раскрывают тему — отвечают запросам пользователей и следовательно, высоко ценятся и людьми и поисковыми системами.

Преимущества LSI-копирайтинга

Если вы все еще сомневаетесь в необходимости использования такого метода как LSI, представляем несколько преимуществ, которые развеят ваши сомнения:

· ассоциативные фразы, слова синонимы увеличивают информативность и читабельность текста и вызывают доверие поисковых систем;

· открываемость текстов увеличивается, так как пользователи находят в них интересующую информацию;

· увеличивается время пребывания пользователей на сайте — структурированный и информативный контент привлекает;

· повышение ранжированности по низкочастотным запросам, что увеличивает шансы найти своего клиента;

· снижение заспамленности и повышение страницы в рейтинге поисковиков;

· происходит наращивание ссылочной массы, так как сторонний сайты начинают использовать ссылки на качественный контент подобной тематики;

· отстройка и опережение конкурентов, которым сложно противостоять контенту, насыщенному разнообразными ключевиками.

Недостатки LSI-копирайтинга

Если прочитав преимущества, вы готовы прямо сейчас внедрять LSI-копирайтинг, надеясь привлечь огромную аудиторию и занять лидирующие строчки в выдаче, вам стоит хорошо все обдумать, ведь всегда есть и недостатки:

· метод не учитывает порядок слов в предложениях, поэтому даже бессвязный текст может быть расценен как релевантный;

· все возможные значения слов не рассматриваются;

· живой язык, с использованием иронии и сарказма не воспринимается поисковым роботом, поэтому нужно тщательно следить за используемыми словами;

· при анализе текста, поисковая система может сделать акцент только на значимых ключевиков, в то время как другие запросы окажутся без внимания.

Главным недостатком LSI-текстов является их цена. Чтобы написать качественный текст необходимо изучить много информации и затратить намного больше времени, чем на обычный seo-текст, ведь объем таких статей в разы больше. Стоит такой труд не дешево.

Важно!

Чтобы получить качественный LSI-текст к составлению ТЗ тоже нужно подойти со всей ответственностью, просто составить список ключевиков мало. Не каждый копирайтер справится с такой работой. Хороший LSI-копирайтер должен:

· уметь быстро и глубоко погрузится в тему, ставь в ней настоящим экспертом;

· писать большие тексты без лишней воды;

· подбирать LSI-слова, даже если они не прописаны в ТЗ;

· писать тексты для людей, а не для поисковых систем.

КАК СОБРАТЬ КЛЮЧИ И СОСТАВИТЬ LSI-ЯДРО

Собрать семантическое ядро и LSI-ключевики можно с помощью различных сервисов. Вот несколько способов.

Подсказки поисковиков

Начиная набирать запрос в поисковике, Яндекс и Google сразу же выводят подсказки, которые зачастую являются LSI-словами. кроме того, полезно обратить внимание на раздел «Вместе с этим часто ищут». Собрав все эти подсказки и проанализировав на соответствие вашей тематике, можно собрать СЯ. Не забывайте про низкочастотные запросы с шлейфом, ведь ли, которые их используют, четко определяют,что им необходимо.

Автоматические сервисы подсказок

Планировщик ключевиков Google AdWords позволяет проанализировать все вариант и выведет целую таблицу похожих запросов вместе с данными по их частотности.

Анализ конкурентов в поисковой выдаче по конкретному запросу

Используя сервисы Google Keyword Planner, Serpstat или Semrush вы сможете узнать, какими ключевыми запросами пользуются для продвижения ваши конкуренты. Промониторив минимум 10 сайтов вы сможете получить список запросов, выбрать подходящие вам по тематике и найти интересные LSI-фразы.

Статистика поисковиков

Работая над поиском ключевиков, не пренебрегаем мало-смысловыми тематическими словами. Иногда запросы пользователей могут быть очень необычными.

Помимо перечисленных способов сбора СЯ, вы можете использовать такие сервисы как Soovle, Pixel Tools, Megaindex. Обязательно время от времени проводите мониторинг и обновляйте семантическое ядро. Запросы, которые не пользовались популярностью сегодня, через пару месяцев могут занимать лидирующие позиции.

ПРИНЦИПЫ НАПИСАНИЯ LSI-ТЕКСТА

Составив семантическое ядро, нужно понять, как правильно его использовать.

· для больших текстов более 5000 знаков, на каждые 1000 слов должно приходится около 100 LSI-слов;

· в текстах до 3000 знаков количество LSI-слов не должно превышать 30;

· в Title необходимо применять как минимум 5 слов из LSI-ядра;

· оптимально использовать хотя бы одно LSI-слово в каждом предложении..

Структура

· информация должна излагаться последовательно, логически, быть написана на экспертном уровне, но простым понятным языком, без использования непонятных терминов;

· не стоит увлекаться лирикой и нарушать семантическую связь;

· сделайте текст читабельным, используя разноуровневые заголовки, буллиты, перечисления и выноски;

· иллюстрируйте тексты фотографиями, графиками и роликами — это тоже влияет на ранжирование;

· ссылайтесь на экспертные мнения, привлекайте статистику, данные исследований, комментарии специалистов.

Суть LSI-копирайтинга — дать подробный, профессиональный ответ по запросу пользователя.

Где использовать ключи

Ключевые фразы и слова в LSI-текстах располагаются равномерно и должны присутствовать во всех его частях:

· в заголовках и подзаголовках всех уровней;

· в метатегах;

· в введении и заключении;

· в тегах и хэштегах;

· в анкорах

· в тексте и ссылках.

Самое главное — все используемые слова должны быть уместны, грамотно вписаны в текст и логически необходимы. После написании статьи обязательно проверьте ее на уникальность, заспамленность и воду.

ВЫВОД

LSI-копирайтинг в сочетании с качественным seo способен значительно улучшить ваши позиции: увеличить трафик, повысить ранжирование, привлечь аудиторию, мотивировать на целевое действие и повысить уровень доверия поисковых систем.

LSI-копирайтинг — это, в первую очередь, тексты для людей, а потом уже для поисковиков.

 

По материалам http://livepage.pro/knowledge-base/lsi-copywriting.html

 

 

Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх