Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

Landing Page — какой должна быть идеальная посадочная страница?

Landing Page — какой должна быть идеальная посадочная страница?Landing Page (посадочная страница, точка входа) — это страница, которая открывается пользователю при переходе по баннеру или контекстной рекламе из поисковой выдачи. Поэтому, крайне важно продумать, что именно увидит ваш потенциальный клиент в первые несколько секунд.  Ваша задача- не дать ему моментально закрыть вашу страницу, забыв о ней навсегда.

Так из чего состоит хорошая посадочная страница?

Посадочные страницы для сайтов продающих услуги и для товаров из интернет магазина могут быть совершенно различными. Их основное различие в том для покупки товара достаточно привести его описание и кнопку «купить»,  а  продажа услуг предусматривает наличие возможности обратной связи.

Существует несколько обязательных моментов, наличие которых сделает вашу Landing Page успешной.  Так же очень важно, предлагая клиентам бонусы и скидки, ограничить текущее предложение во времени.

Итак, коротко по пунктам.

1). Релевантный цепляющий заголовок. Прочитав заголовок, пользователь должен понять, что  попал по адресу. Например, если в контекстной рекламе речь идет о Bluetooth-гарнитурах, то это же словосочетание должно быть и на посадочной странице.

2). Подзаголовок, четко раскрывающий суть вашего предложения и имеющий  логическую связь с  остальной информацией расположенной на странице. Наличие этого элемента не обязательно, но может значительно повысить релевантность страницы.

3). Описание товара. Здесь  оптимальным вариантом будет приведение списка преимуществ вашего продукта или услуги с  использованием иконок, графических и визуальных образов. Главное. Не переборщить, так как все основное внимание должно уделяться именно конверсионной кнопке.

4). Положительные отзывы довольных клиентов. Комментарии и отзывы реальных пользователей всегда вызывают доверие и побуждают к совершению покупки.

5). Призыв к действию. Он может размещаться как в заголовке, так и  в непосредственной близости к конверсионной кнопке.

6). Конверсионная кнопка. Главное — она должна быть заметной и привлекающей внимание. Вы можете экспериментировать с её оформлением, цветом, градиентом и прочими нюансами. Остановиться на наиболее оптимальном варианте вам поможет сплит-тестирование в Google Analytics.

7). Выхода нет! Желательно, чтобы на посадочной странице было как можно меньше возможностей для выхода. Так же, было бы полезно разместить на странице возможность подписки  или социальные кнопки, чтобы на будущее сохранить контакты посетителей.

8). ВАУ! На странице обязательно должна присутствовать яркая визуализация вашего товара или услуги.  Для этого вы можете использовать фото и виде ряд, показывающий «товар лицом», освещая его в самом выгодном свете.

9). Правило одного экрана. Очень важным пунктом является то, что вся представленная информация должна помещаться на экран без прокрутки. Это связано с тем, что пользователи достаточно ленивы для того, чтобы скорлить страницу или совершать любые другие дополнительные действия.

10). Самое важное! Эффективность любой посадочной страницу нужно замерять. Поэтому, чтобы достичь максимальных результатов, не забывайте ТЕСТИРОВАТЬ, ЗАМЕРЯТЬ, ОПТИМИЗИРОВАТЬ!

Что касается расположения информации, в 2006 году Якоб Нильсен обнаружил интересную закономерность, касающуюся просмотра страниц. Он пришел к выводу, что пользователи, просматривая страницы, руководствуются F-шаблоном,  что в принципе, имеет прямую связь с особенностями нашего чтения.

Несмотря на это, чтобы разобраться и понять стиль поведения пользователей, посещающих вашу страницу, вы можете воспользоваться различными картами внимания и системами аналитики.

 

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх