Email-рассылка: 10 примеров для подражания

1Если вы тратите уйму времени на создание рассылок, которые все равно читают в лучшем случае 10% ваших подписчиков, то эта статья для вас. Предлагаем вам 10 примеров email-рассылки, которые пользуются популярностью у подписчиков. Читайте и вдохновляйтесь!

BuzzFeed

Компания BuzzFeed известна не только своим тиражируемым контентом, но и email-рассылками, которые привлекают массу читателей. Маркетологи очень тщательно работают над каждым элементом, создавая содержательный и в то же время лаконичный контент.

Превью рассылки всегда является логическим продолжением заголовка или дает к нему пояснение. Каждое письмо — это концентрация качественной и полезной информации. Для того, чтобы блокировка изображений не портила письмо, дизайнеры применяют alt-текст.

Brain Pickings

Рассылка Brain Pickings выглядит очень странно — это даже не письмо, а целая статья. Причина тому — аудитория сайта — книголюбы. Они привыкли получать интересную информацию в больших объемах. Поэтому, если ваша аудитория также привыкла к большим содержательным текстам, попробуйте поработать над длинной ваших email-рассылок. Может случится так, что короткие сообщения не воспринимаются со всей серьезностью и потому не получают должного внимания.

RunKeeper

Рассылки сайта RunKeeper приводят в восторг — яркие, интересные иллюстрации так и манят кликнуть на них, чтобы прочесть полный текст статьи. Конструкция рассылки сделана таким образом, чтобы популярные публикации занимали больше места и были прочтены в первую очередь. Благодаря использованию адаптивного дизайна прочтение рассылки будет комфортным как с монитора ПК, так и с мобильного устройства.

1-800 CONTACTS

Говоря об email-рассылке, большинство забывает о таком инструменте как «транзакционные» сообщения, которые отправляются автоматически после совершения покупки на сайте. Обычно это стандартный текст, но компания 1-800 CONTACTS пошла дальше. Она отправляет в своих сообщениях информацию о состоянии заказа, что позволяет быстро узнавать о статусе покупки и не читать длинных писем.

Salt House Inn

Как и в компании RunKeeper, рекламщики гостиницы Salt House Inn в своих email-рассылках используют интересные и яркие изображения, которые — ВНИМАНИЕ — совершено бесплатны. Вы можете последовать их примеру и так же использовать различные визуальные средства, взятые с бесплатных фотостоков или Instagram. Главное, чтобы картинки были качественные, отражали тематику ваших материалов и вызывали желание кликнуть по ним.

Nosh.On.It

Блог  Nosh.On.It  позволяет своим подписчикам стать настоящими гурманами. Каждый день их в почтовом ящике ожидает новое письмо с рецептами потрясающих блюд. Сообщение состоит из нескольких разделов: справка о шеф-поваре, рецепт и практические рекомендации к приготовлению. Такая удобная подача полезной информации позволяет хранить письма в папке и обратиться к необходимом рецепту в любое время. Все сообщения имеют кнопки шаринга и дают возможность  поделиться рецептами с коллегами и друзьями в социальных сетях или отправить по почте.

Eurostar

Как часто вы читаете сообщения, после прочтения которых вам хочется немедленно очутиться в другом месте? Компания Eurostar  пишет именно такие. Красивые профессиональные фотографии европейских достопримечательностей и туристических мест, оригинальные приветствия и броские призывы к действию так и манят оказаться в уютном кафе, выпить чашечку ароматного кофе и отправится гулять по затейливым улочкам Парижа.

AT&T

Компания AT&T при создании своих email-сообщений с рекламой гаджетов также использует адаптивный дизайн. На экране компьютера выводится лишь кнопка «Купить»,а на экране мобильного телефона к ней добавляется кнопка «Позвонить сейчас!». Это обосновано тем, что пользователи мобильных устройство привыкли совершать звонки и потому, такой призыв с таким дизайном скорее смотивирует к действию.

Brit + Co

Когда вы получаете письмо на электронную почту, его тема должна максимально лаконично и понятно передавать его содержание. Компания Brit + Co  делает это максимально эффективно. Например, тема письма из рассылки: «Вам нужен костюм на Хэллоуин? Можете дальше не искать!» Открыв сообщение вы сразу же видите 10 различных нарядов! Название полностью отвечает содержанию.

Uber

Транспортная компания Uber делает упор не на текст, а на дизайн. Вам не нужно внимательно читать всю информацию, чтобы понять содержание. Броский слоган, стильная кнопка «Теперь UberX обойдется вам на 30% дешевле, чем такси» и перечень тарифов. Именно это главное, основная цель — сообщить о выгодном предложении. Отличный пример того, как сделать свое письмо эффективный с помощью дизайна.

Изучите потребности свой ЦА

Все 10 примеров хорошо показывают, что чем лучше вы знакомы с потребностями своей целевой аудитории, тем более эффективное задайте сообщение вы сможете создать. Приступая к написанию письма задайте себе вопросы: кто мой читатель, что его заинтересует, с какой целью я пишу это письмо. Только так вы сможете понять, действительно ли полезна ваша рассылка и  найдет ли она отклик у читателя.

 

По материалам https://texterra.ru/blog/email-marketing-10-zamechatelnykh-primerov-dlya-podrazhaniya.html

Поделитесь этой статьей со своими друзьями