FlinkMedia — Интернет-агентство полного цикла

Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

Тестовая запись

Описание тестовой записи  Далее...

Как повысить конверсию при холодном трафике  

Сегодня привлечь клиентов становится все сложнее. Одностраничные сайты с каждым годом теряют свою эффективность, а стоимость контекстной рекламы растет- за последние годы цена одного клиента из контекста выросла почти в 10 раз. В результате, реклама едва окупается и в лучшем случае, выходит «в ноль». ЧТО ДЕЛАТЬ? Не так давно в маркетинге появился новый инструмент выявления потребностей аудитории — квиз. Квиз представляет... Далее...

Google Tag Manager. Часть 2

Во второй части статьи, мы, как и обещали, расскажем о том, что такое dataLayer и как с помощью GTM можно получить маркетинговые данные о посетителях сайта. DataLayer (он же — слой данных) представляет собой объект JavaScript, который концентрирует, а затем отправляет данные в GTM. Этот фрагмент кода передает GTM информацию о стоимости товара, количестве покупок, числе посетителей и многом другом. Так, извлекая данные из html-страницы, через Google Analytics вы... Далее...

Google Tag Manager. Часть 1

Диспетчер тегов —  это бесплатный сервис от Google для управления тегами. Он предоставляет возможности для управления аналитическими и маркетинговыми тегами на вашем сайте и в мобильном приложении. В этой статье мы расскажем, что такое теги, триггеры и как работать с GTM. ЧТО ТАКОЕ ТЕГИ Тег — это фрагмент JavaScript кода, который внедряется в сайт, накапливает маркетинговые данные, а затем отправляет их в другие сервисы — Google Analytics,... Далее...

Смарт-баннеры «Яндекса» стали доступны для пользователей

В начале 2016 года компания «Яндекс» начала тестирование нового формата рекламных носителей — смарт-баннеров. В первое время они были доступны только в бета-версии и имели ограниченные возможности. С 27 марта они стали доступны всем пользователям «Директа» и обзавелись различными полезными дополнениями. Так, теперь рекламные проекты запускаются значительно быстрее, имеют большое количество дополнительных рубрик,... Далее...

Адаптивный дизайн vs Мобильная версия сайта

В наши дни каждый владелец сайта задумывается о том, как сделать свой ресурс максимально удобным и привлекательным для пользователей. Дизайн — один из способов, позволяющих решить эту задачу. Но возникает вопрос — что лучше: создать мобильную версию сайта или использовать адаптивный дизайн. Сегодня можно найти сотни статей, где рассказывается о различных способах оптимизации сайта с помощью дизайна для посетителей,... Далее...

Рассылка-продукт: что это?

Рассылка-продукт — это эффективный и дорогостоящий инструмент поддержания лояльности клиентов. Что из себя представляет рассылка-продукт? Представьте, что вы продаете товары для рыболовов. Как правило, ваши покупатели делятся на 3 категории: опытные, молодые и те, кто хочет сделать подарок  Для тех, кто увлекается рыбалкой давно вы сделали удобный интерфейс, широкий ассортимент с качественными товарами. Для тех, кто хочет сделать... Далее...

Главное правило пропаганды

Первый принцип пропаганды — идея должна быть элементарна. Если вы хотите, чтобы ваша идея ушла в массы, нужно преподнести ее максимально коротко и броско — создать мем. Чем проще и тупее он будет — тем лучше. Мем должен быть категоричным, однозначным, затрагивать низменные чувства — алчность, гордыню, гнев — сейчас это модно. Несколько лет назад Максим Ильяхов и Артемий Лебедев сформулировали принцип «нет... Далее...

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх