FlinkMedia — Интернет-агентство полного цикла

Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

Метрики стартапов, AARRR и анализ результатов

На сегодняшний день многие стартапы оказываются в довольно неприятной ситуации: проект функционирует, развивается и вдруг в какой-то момент оказывается, что потребителей мало, да и те, которые есть, недовольны Вашим продуктом. Для того, чтобы выйти из сложившегося кризиса руководитель должен не только приложить усилия и проявить упорство, но и уметь поддерживать боевой дух команды. Чтобы не допустить по-настоящему кризисной... Далее...

Инструменты для ведения контекстной рекламы

Ведете контекстную кампанию вручную? Тогда советы и инструменты из сегодняшней статьи придутся как нельзя кстати!  ИЩИТЕ СИНОНИМЫ! Возможно, для многих будет неожиданностью, но едва ли не самым продуктивным методом при работе с контекстной рекламой является поиск различных вариаций ключевых слов.  В первую очередь стоит обратиться к обычным словарям синонимов. Они  помогут при составлении семантического ядра, а так же... Далее...

Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправда

Адаптированный перевод статьи Ларри Кима опубликованный в блоге компании WordStream изменит ваше представление о конверсии и о том, как нужно действовать,  чтобы увеличить в разы эффективность лендинга.Конверсия является одним из ключевых показателей эффективности контекстной рекламы. Её оптимизация позволяет убедить как можно больше целевых покупателей совершить необходимые действия. Ведь если вы не трансформируете трафик от... Далее...

Точка захвата, или как привлечь клиентов

В нашей сегодняшней статье мы поговорим о триггере, который называется «Точка захвата». Прежде чем подробно рассказывать о том, что же это такое, рассмотрим, с каким потоком клиентов чаще всего  приходится иметь дело. ТИПЫ КЛИЕНТОВ Как показывает практика, поток клиентов посещающих ваш сайт обычно неоднороден. Одни склонны, принимая решение, подолгу взвешивать все «за» и «против», другие не хотят думать вовсе, третьи этого делать... Далее...

Не дешевле, а лучше!

Момент озвучивания стоимости у многих вызывает стеснение и неудобство, сродни вторжению в личное пространство. Часто клиент включает задний ход именно тогда, когда вы ему называете сумму.  Предлагаем несколько рекомендаций, позволяющих сформировать у клиента адекватное восприятие стоимости вашего товара. Не редкость случаи, когда люди с низким заработком, делая предложение, апеллируют к собственным доходам: «Вот есть недорогие... Далее...

Почему все хотят думать?

— Извините, мне надо подумать. — Что тут думать, тут брать надо! «Я подумаю» — является самым распространенным ответом, с которым приходится сталкиваться, озвучив свое деловое предложение. «Я подумаю» — лидер среди возражений. Наверное, вы уже представили, как закончив телефонный разговор, ваш потенциальный клиент откидывается на спинку стула и погружается в глубокие раздумья. Попробуем рассказать, каким же образом можно... Далее...

200 «мясных» статей за 1 день. Как выдавать полезный и уникальный контент ежедневно.

Сегодня уже мало кого можно удивить  милыми котиками и  текстами о  проблемах маркетинга. Читатели хотят «мясо» — полезные практические советы.  И у любого специалиста в своем деле этого самого «мяса»  очень много, но все оно хранится в голове. Возникает вопрос, как при ограниченном количестве времени успевать делится с читателями интересными и практическими фишками. Гениальное, как всегда, просто! Любой ноутбук имеет встроенный... Далее...

7 усилителей продающего текста

В данной статье мы рассмотрим 10 приемов, способных усилить  ваши продающие тексты. 1) Не мы, а Вы Как ни странно, но большинство текстов, размещенных на сайтах, обращены не к потенциальному клиенту, а выполняют по своей сути описательную функцию — они рассказывают о компании и ее  продуктах. Это не самый лучший способ. Реклама должна быть личностноориентированной и обращаться к потенциальному покупателю. Она должна говорить о... Далее...

Продвижение в социальных сетях: рекламные лазейки Instagram

Сегодня продвижение товаров и услуг в социальных сетях становиться все более актуальным.  Причиной этому является огромная аудитория с разнообразными интересами, позволяющая найти свою целевую аудиторию.  Благодаря тесным связям между пользователями социальных медиа возникает эффект вирусного маркетинга, позволяющий  продвигать услуги с минимальными затратами средств. Другой причиной популярности SMM можно назвать... Далее...

5 причин, почему ваш контент-маркетинг неэффективен

В большинстве случаев, маркетологи, работающие в сфере продвижения услуг для юридических лиц, главным направлением в стратегии продвижения выбирают контент-маркетинг. Пренебрегая при этом размещением  полезного контента в социальных сетях. Это кажется довольно странным, так как на сегодняшний день социальные сети являются идеальной площадкой для того, чтобы делиться с потенциальными клиентами полезной информацией.Видимо... Далее...

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх