Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

9 важных уроков от гения вирального контента

виральный контентНицан Циммерман – гений в области создания вирального контента. Будучи редактором Gawker, популярного развлекательного блога, ему удавалось ежемесячно генерировать больше трафика, чем все остальные авторы. Только в ноябре 2013 года его материалы привлекли на сайт 17 миллионов уникальных посетителей — 80% от их общего числа.
Совсем неплохой результат для парня, без специального образования, который в один прекрасный день просто начал вести блог и публиковать там интересный контент и видео с котиками.

В чем же секрет его успеха?

1. Высокая работоспособность
Ницан Циммерман работает с 7 утра до 7 вечера. За эти 12 часов он успевает просмотреть почти 1000 сайтов, добавляя в закладки наиболее интересные и удаляя потерявшие актуальность.  В течение рабочего дня он создает по 10-15 собственных уникальных материалов. Но не стоит списывать его работоспособность  на дар природы или уникальную особенность — парень просто обожает свою работу.

Постоянный и упорный труд — ключ к успеху в любом бизнесе.

2. Забудьте о реальном мире
Циммерман работает дома, полностью абстрагируясь от окружающих. Во время работы он буквально прилипает к своему ноутбуку и погружается в процесс, не позволяя реальному миру отвлекать от творчества.
Если первая мысль, возникшая у вас в голове: «Это безумие»,-  то вам точно далеко до Ницана Циммермана :)

Находитесь без движения в одном месте как можно дольше и тогда, результат не заставит себя ждать.

3. Эмоции – основа виральности
Чаще всего виральным становится тот контент, который вдохновляет. Низан, может определить такие материалы, едва прочтя заголовок или краткое описание. Понять, есть ли потенциал вербальности, ему хватает  буквально 15 секунд. Бывает, что он публикует ролики, даже не посмотрев их.

Наиболее успешными всегда оказываются те истории, которые вызывали эмоции.

4. Публикации достойно только лучшее.
Да, Циммерман публикует по 10-15 материалов в день, но не все подряд,а самых лучших из всех найденных.Перед тем как добавить новый контент Ницан задает себе вопрос: будет ли этот пост популярен в сети на протяжении следующих нескольких месяцев. Конечно, иногда интуиция и подводит его, но из-за жесткого отбора и полную уверенность в качественности контента это случается не так уж часто.

Даже если вы на 100% уверенны в качестве материала, это не исключает возможности неудачи.

5. Ежедневный сбор аналитики
Каждый день Циммерман подводит итоги о проделанной работе: изучает трафик и время пребывания пользователей на странице, собирает статистику. Анализируя полученные данные, он пытается понять, по какой причине одни материалы стали успешными, а другие — нет.

Старайтесь извлекать уроки из каждого неудачно опубликованного поста. Был ли этому причиной неудачный заголовок или излишне длинное вступление?

6. Удачное время публикации
По мнению Циммермана, наилучшим временем для публикации являются  два периода: 9 утра и полдень. Утром сотрудники только приходят в офис и совершенно не настроены на работу, поэтому первые полчаса они просматривают  развлекательные сайты, имитируя перед начальством бурную деятельность. Такая же картина наблюдается и во время обеденного перерыва.

Какой смысл публиковать материалы в час пик, если их все равно никто не прочтет.

7. Красивая этикетка
Обычно Ницан ищет свои материалы на таких сайтах, о которых почти никто и не слышал. Но мало найти крутую историю. Нужно подать её таким образом, чтобы она стала настоящим хитом.

Настоящее искусство- сделать виральную бомбу из абсолютно непривлекательной истории.

8. Никакого самопиара
Виральными материалы становятся лишь после того, как попадают в социальные сети, и люди начинают ими делиться. Этот общеизвестный факт применяется многими специалистами. Ежедедневно маркетологи Gawker дают анонсы новых публикаций Циммермана в Твиттере и Фейсбуке. Сам же Ницан никогда не пиарит собственные материалы и не занимается их продвижением.

Самопиар это дешево. Тем более можно прекрасно справиться и без него.

9. Терпение – золото       
Иногда материалы могут не пользоваться «спросом» несколько месяцев, а  потом выстрелить в один день, резко став суперпопулярными. В других же случаях, например, как известный пост Циммермана о том, как известная телевизионная звезда Фарра Авраам записала эротическое видео, получивший 11 миллионов просмотров за 7 месяцев, копят трафик постепенно. Через 8 месяцев количество просмотров достигло 13 миллионов.

В чем секрет?
На самом деле, все очень просто — не существует никаких секретов.

По материалам How to Make Viral Content: 9 Tips from the Greatest Viral Content Genius on the Planet.

 

Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх