Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

7 усилителей продающего текста

Presentation_part_2_gotВ данной статье мы рассмотрим 10 приемов, способных усилить  ваши продающие тексты.

1) Не мы, а Вы

Как ни странно, но большинство текстов, размещенных на сайтах, обращены не к потенциальному клиенту, а выполняют по своей сути описательную функцию — они рассказывают о компании и ее  продуктах. Это не самый лучший способ. Реклама должна быть личностноориентированной и обращаться к потенциальному покупателю. Она должна говорить о преимуществах товара и о том, какие проблемы он способен решить. Самый эффективный способ создать такую рекламу- обращаться к читателю на «Вы».

2) Стиль текста

Стиль текста должен  отталкиваться от целевой аудитории, а не от предпочтений автора. Для программистов стиль будет один, для покупателей магазина швейных принадлежностей- совсем другой. Поэтому, прежде чем сесть за написание текста, следует четко определить, кто является вашей целевой аудиторией.

При этом не зависимо от выбранного стиля, стоит помнить, что длинные абзацы и витиеватые предложения трудно воспринимаемы любой аудиторией. Кроме того следует избегать профессионального жаргона и малоизвестных непонятных слов.

3) Сравнения

Этим литературным  приемом не стоит пренебрегать уже потому, что он дает возможность читателю представить рекламируемый вами продукт. Так как одна из особенностей интернета заключается в невозможности увидеть продукт в реальности, красочные и яркие сравнения способны  исправить ситуацию. Например: Автомобиль цвета морской волны.

4) Графики и исследования

Аргументы, в основе которых лежат проведенные исследования, могут помочь сформировать авторитет и вызвать доверие к вашему продукту. Так, если вы занимаетесь  контекстной рекламой, то  приведенные в тексте данные о количестве покупок и трафике могут убедить читателя в том, что данный вид рекламы работает.

При этом не стоит ограничиваться только лишь сухими фактами — графики и иллюстрации помогут сделать информацию более наглядной.

5) Конкретные цифры

Конкретные цифры и показатели всегда лучше неопределенных фраз. Не нужно писать про супер-выгодный кредит под хорошие проценты. Напишите, например, « кредит под 10% годовых». Конкретные цифры  всегда обладают большей властью, чем абстрактные предложения. Это касается и контекстной рекламы.

6) Отсутствие штампов

Штампы и заезженные фразы не только не имеют в текстах никакого эффекта, но и часто раздражают читателей. Поэтому, стоит избегать подобных словосочетаний и выражений. Самые распространенные:

  • Профессиональная команда;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Взаимовыгодное сотрудничество;
  • Индивидуальный подход к клиентам;
  • Широкий спектр услуг;
  • Высокое качество;
  • Большой практический опыт;
  • Динамично развивающаяся компания;
  • Креативная команда;

На самом деле их огромное количество, вы и сами знаете как минимум несколько десятков. Заменить их можно более конкретными выражениями, например, «большой практический опыт»  на  «мы более 5 лет на рынке поисковой оптимизации». Все просто.

7) Клиенты и эксперты

Упоминание в тексте ваших самых известных клиентов может стать хорошим стимулом для повышения продаж. А  мнение экспертов в вашей отрасли способно повысить доверие и добавить солидности бизнесу. 

 

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх