Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

7 признаков хорошего отдела по работе с клиентами

отдел по  работе с клиентамиДля получения оптимальных результатов менеджеры по работе с клиентами должны обладать несколькими обязательными  признаками:
1. Хорошее знание продукта.
2. Способность выявить потребности своих клиентов
3. Ответственность за совершаемые действия
4. Оперативность принятия решений
5. Инициативность
6. Желание помочь клиенту
7. Способность приходить к компромиссу

1. Хорошее знание продукта

Обучение сотрудников на предмет знания  продвигаемого продукта позволяет избежать многих дальнейших ошибок. Систематический подход, экзамены и сертификация  дают возможность проводить отбор наиболее способных людей.  Такие сертифицированные сотрудники способны поддерживать расположение и лояльность клиентов. Уверенное поведение специалистов позволяет повысить конверсию и увеличить количество успешных сделок.

2. Способность выявить потребности своих клиентов

Каждое обращение клиента мотивированно определенной проблемой. В одних случаях она  очевидна, в других — нет. Типичный пример — просьба клиента продвинуть свой сайт в топ поисковых запросов. Казалось бы, проблема очевидна, но истинной причиной является не отсутствие этих запросов в топе, а  недостаток в клиентах. 
Для выявления настоящей проблемы менеджеру необходимо проделать сложную аналитическую работу: изучить просьбу клиента, обнаружить проблему, предложить решение, то, которое действительно способно с ней справиться.

3 Ответственность за совершаемые действия

В одном из словарей «Ответственность» определяется так:
Ответственность —личностная способность человека, характеризующая его умения объективно анализировать ситуацию, прогнозировать последствия своих действий в данной ситуации и принимать решения с осознанием последствий.

4. Оперативность принятия решений

Оперативность определяется уровнем  загруженности специалиста и его личными качествами, когда сотрудник привык все делать качественно и в срок. В успешных компаниях нагрузка распределяется обычно таким образом, чтобы у сотрудника оставалась возможность решать текущие вопросы оперативно.

5. Инициативность

Качественный сотрудник отдела по работе с клиентами не стесняется быть инициатором задач, проявляет инициативу,  напоминая о рабочих вопросах и текущих проблемах, пытаясь найти их решение.

6. Желание помочь  клиентам

Это обязательное качество каждого  представителя отдела работы с клиентами. Оно предполагает физическую и психологическую потребность  помогать окружающим, так как факт оказания помощи доставляет отзывчивому человеку искреннее удовольствие.

7 Способность приходить к компромиссу.

Зачастую в стандартных схемах работы не прописано необходимое решение, его нет  в типовом договоре и среди прецедентных случаев. Для принятия подобного решения требуется умение прийти к компромиссу и взять на себя ответственность.

Если сотрудники вашего  отдела по работе с клиентами обладают всеми перечисленными качествами, то  мы искренне рады за вас и ваших клиентов!

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх