Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

5 вопросов, над которыми нужно хорошенько подумать перед разработкой сайта

Разработка сайта _ FlinkMediaСуществует множество статей, в которых говорится о глобальных вопросах, в которых следует разобраться еще до начала разработки сайта. Сегодня же мы поговорим о более тонких моментах, имеющих не меньшее значение и оказывающих прямое воздействие на уровень продаж вашего сайта.

Итак, вот эти вопросы.

1) По какому алгоритму ваши клиенты совершают покупки?

В самом начале нужно сразу разобраться в том, как люди покупают вообще. Это необходимо, чтобы  не оказаться в ситуации, когда ваш товар совершенно не нужен клиентам. Так, например, совершенно бессмысленно предлагать оформление заявок «по выводу из запоя на дому» по email.  В этом случае наиболее эффективным будет срочная телефонная помощь.

Нужно хорошо представлять себе весь процесс покупки. Разбираться не только в том, как происходит работа сайта, но и быть в курсе всех оффлайновых операций — они так же не оказывают важное влияние на работу сайта.

2) Какие ключевые слова оказывают наибольшее влияние на вашу аудиторию?

Нужно четко определить, что является словами – триггерами для вашей компании. Слова усиливающие ваше сообщение, необходимо размещать на целевой странице текста, в некоторых случаях выделяя их графически, для привлечения дополнительного внимания.

 Например, на сайте одной известной инвестиционной компании акцент делается на том проценте прибыли, который клиент может заработать.

3) Как посетители оценивают дизайн вашего сайта? Внушает ли он доверие?

У дизайнеров существуют определенный список технических параметров, указывающих на качество исполнения. Но дело в том, что у простых людей, таких параметров нет, и они оценивают сайт абсолютно иначе. Они считают хороши дизайном не обязательно тот, который отвечает установленным техническим показателям.

4) Что вы можете предложить потенциальным клиентам кроме моментальной покупки?

Ясное дело, что нашей основной задачей являются продажи.  Но как показывает практика, средний показатель конверсии составляет 2%. Это значит, 98 из 100 посетителей нашего сайта будут просто уходить. Как же с этим бороться?

Предложите им оказание бесплатных услуг,  e-mail рассылку, интересный и информативный блог, test-drive или бесплатные пробные занятия. Все зависит лишь от вас.

5) В каком виде представлять отзывы?

Благодарственные письма от фирм, Отзыв с фотографией и название компании. Истории успеха или интересные кейсы. Все это необходимо размещать на сайте именно в том виде, в котором их хотят видеть потенциальные клиенты. 

 

Комментирование закрыто.

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх