Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

21 правило построения эффективной SMM стратегии

smm-стратегияВ SMM, как и в любой деятельности,  есть свои законы. Соблюдение их обязательно, а  пренебрежение грозит выбыванием из игры. Знание этих  нехитрых правил социального маркетинга поможет вам создать прочный фундамент для любой social media кампании:

1)     Легких путей к успеху не существует.
Продвижение в социальных сетях предполагает определенные  затраты средств, энергии, времени и креативности. Это довольно веское  обстоятельство, которым не стоит пренебрегать.

2)     Для того чтобы вас услышали вы должны сказать что-то значительное.
Никто не будет слушать вас, если вы не несете в себе никакой существенной или полезной для сообщества информации.

3)     Преподносите себя, как эксперта
Почему кто-то обязан слушать человека, который не является экспертом в том, о чем говорит? Для того чтобы давать ценные советы своим читателям вам нужно постоянно развиваться, набираясь новых знаний.

4)      Рассуждайте только о важном.
Если вы не можете сказать ничего значащего по обсуждаемому вопросу, то лучше  перемолчите вовсе. Присоединяясь к общему шуму, вы рискуете быть проигнорированным.

5)     Деятельность и производительность – совсем не одно и то же
Активные действия не всегда подразумевают вашу производительность. Будьте производительным, а не суетным.

6)      Предпочтите количеству качество.                                                       
Стремитесь давать простые и краткие дружеские советы, чем впадать в постоянные рассуждения.

7)      Не будьте спамером
Постоянная самореклама создает негативное впечатление. Если вам приходится постоянно привлекать к себе внимание — ваша стратегия не работает.

8)     Все должно быть настоящим
Будьте искренним. Привлекайте к себе людей при помощи собственных знаний, опыта, чувства юмора.

9)     Развивайте двустороннее общение
Позвольте своим читателям высказывать свое мнение. Успешная маркетинговая стратегия представляет собой жаркое обсуждение, а не скучную лекцию

10)  Связь не означает разрешение
Если  кто-то добавился к вам в друзья или подписался на обновления, это совершенно не дает вам право вмешиваться в его жизнь. Для того чтобы завоевать доверие и построить отношения нужен не один день.

11)   Не стоит навязываться
Если у вас сотня контактов, это совершенно не значит, что ваши читатели и поклонники что-то вам должны. Они не обязаны читать все, что вы желаете сообщить.

12)  Приспосабливайтесь
То, что актуально сегодня, завтра — канет в лету. Не отставайте от трендов.

13)  Без результата действия ничего не стоят
Если  ваши усилия в области SMM не приносят результата или улучшения производительности, то имеет смысл сменить стратегию.

14)   Охват и Обогащение
Охват аудитории ради количества  не эффективен. Все ваши действия по охвату должны вести к получению прибыли и обогащению, в противном случае все напрасно.

15)   Используйте изображения и видеоролики
Картинка стоит тысячи слов. Видео, должно быть, стоит намного больше. Не только говорите, но и показывайте.

16)  Отвечайте на подписки.
Всегда подписывайтесь в ответ на своих поклонников — это льстит людям и заставляет их  почувствовать себя особенными.

17)  Следите за своими высказываниями
Порой читатели могут быть невежливыми или не совсем корректными. Они могут не соглашаться с вашим мнением или контентом. Позвольте им высказываться и отвечать надлежащим образом.

18)   Побольше терпения                                                                        
Социальные сети редко дают мгновенные результаты. Не стоит опускать руки  спустя пару недель. Больше шансов пожинать плоды своего труда имеют лишь терпеливые маркетологи.

19)   Не распыляйтесь
Участие в слишком большом количестве разнообразных групп и сообществ может повредить маркетинговым мероприятиям.

20)  Быть блоггером выгодно
Большинство успешных smm-специалистов  ведут блоги, где рассказывают о своей деятельности, дают советы и обсуждают актуальные вопросы. Если вы достаточно активны в социальных сетях, блог вам точно не помешает.

21)  Наслаждайтесь процессом.
Если  вам не нравится то, что вы делаете, значит вы делаете это неправильно.  Чтобы ваша деятельность в социальных сетях была успешной, вам нужна цель и заинтересованность.

Соблюдая  это 21 правило, вы значительно повысите продажи и добьетесь в построении успешной маркетинговой кампании.

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх