Позвоните нам!

+7 (915) 148-03-19

Как повысить конверсию при холодном трафике  

Сегодня привлечь клиентов становится все сложнее. Одностраничные сайты с каждым годом теряют свою эффективность, а стоимость контекстной рекламы растет- за последние годы цена одного клиента из контекста выросла почти в 10 раз. В результате, реклама едва окупается и в лучшем случае, выходит «в ноль».

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Не так давно в маркетинге появился новый инструмент выявления потребностей аудитории — квиз. Квиз представляет собой интерактивный опрос, позволяющий понять желания клиента и, проанализировав результаты, сделать ему выгодное предложение. Главное преимущество этого инструмента в том, что клиент сам сообщает вам о своих потребностях, отвечая на вопросы теста.

Как это применить на практике?

  1. Адвокатские услуги

Услуги адвокатских контор по гражданским и уголовным делам являются довольно деликатной сферой и продавать их «с порога» не совсем эффективно. Статистика сайта показывает, что на услугу адвоката в среднем приходит 1 заявка за 48 часов. Внедрив квиз, компания уже на следующий день смогла получить 12 заявок, что потребовало даже приостановить рекламу на сайт, так как компания не рассчитывала на такое количество обращений.

  1. Продажа франшизы кофе-баров

Франшиза является довольно сложным продуктов, подразумевающий средний чек порядка полумиллиона. На лендинг с настроенным трафиком с Яндекс.Директа приходило примерно 1-2 заявки в сутки. После того как был внедрен квиз,результаты былисовершенно неожиданные — за первый день было получено 11 заявок, за второй — 25, а всего за неделю было заключено 3 сделки!

Как правило сайт одностраничник рассчитан на горячую аудиторию, которая готова совершить сделку. Квиз нацелен на работу с теплой аудиторией. В результате, при том же самом бюджете конверсия квиза выше.

Самое интересное то, что создать квиз довольно просто — на это требуется всего 1,5-2 часа.

КАК СОЗДАТЬ КВИЗ, КОТОРЫЙ «ВЫСТРЕЛИТ»?

Чтобы квиз дал свои плоды, при его разработке следует придерживаться нескольких довольно простых принципов.

  1. Цепляющий заголовок

Заголовок квиза должен быть интересным, заинтересовывающим пользователя с первой секунды, и мотивирующим пройти опрос. Например, на сайте компании оказывающей услуги ремонта это может быть: «Пройди тест и получи дизайн-проект квартиры с полной сметой». Для школы танцев это может быть тест «Кто ваш ребенок из известных танцоров?» Кстати, использование в названии теста фраз типа «Кто вы из..», является мощным инструментом привлечения пользователей.

  1. Крутые бонусы после прохождения теста

Перечень бонусов и «плюшек», которые посетитель сайта получит после прохождения теста, лучше всего указывать сразу под заголовком или включать в него. Для уже упомянутых примеров это может быть:

  • Смета для открытия кофе-бара
  • Расчет окупаемости по франшизе
  • Бизнес-план, как получить прибыль уже в первый месяц.

Ваши подарки должны быть действительно полезными, чтобы мотивировать посетителя пройти тест.

  1. Вовлечение в процесс

Проходя квиз, у посетителя сайта ни на секунду не должно возникнуть  ощущение, что у него что-то выпытывают. Он должен восприниматься, в первую очередь, как развлечение, только тогда квиз даст результат. Вопросы должны строится по принципу «от простого к сложному»  с долей юмора и иронии.

  1. Добавьте картинок

Чтобы процесс прохождения теста был действительно приближен к игре, иллюстрируйте варинты ответов изображениями. Использование картинок повышает количество прохождений опросов в среднем на 15%.

  1. Чем меньше вопросов, тем больше конверсия

Показатель конверсии напрямую зависит от количества вопрос в тесте. Если их будет слишком много, то человеку просто напросто надоест проходить тест и заявка не состоится. Если вопрос будет слишком мало, вы не сможете выявить полной картины. Оптимальным будет тест состоящий из 5-7 вопросов.

Кстати, если продукт, который вы продаете, имеет несколько ценовых категорий, то тест обязательно должен содержать вопрос, выявляющий ценовой сегмент, на который рассчитывает ваш клиент.

  1. Скидки за скорость

Мега эффективный вариант! Если предложить клиенту скидку, размер которой будет зависеть от скорости прохождения теста, то количество заявок с квиза 100% повысится! Однако будьте адекватны и не злоупотребляйте этой фишкой.

  1. Бонусы на последнем этапе

После того, как клиент прошел ваш тест не забудьте получть от него контактые данные — e-mail  и телефон. Как правило, люди не очень охотно оставляют свои данные, поэтому на последнем этапе вы должны напомнить о крутых бонусах, которые его ожидают.

Лучше всего запрашивать данные пошагово, например сначала e-mail, а потом — телефон. Даже если кто-то не оставит свой номер, у вас будут хотя бы электронные адреса, которые вы сможете использовать для рассылки «подогреващих» писем.

КАК СОЗДАВАТЬ КВИЗЫ?

Так как визы еще не пользуются высокой популярностью, готовых сервисов и решений для их создания не так много. Вы можете использовать сервисы взимающие абонентскую пату по подписке или же по факту получаемого результата — когда заявка от клиентов проходит именно через квиз.

 

 

По материалам: https://vc.ru/29377-lichnyy-opyt-privlecheniya-klientov-32-konversii-iz-posetitelya-v-zayavku-na-holodnom-trafike

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Дизайн презентаций на заказ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ БИЗНЕСА
Наверх